Акты проверки:

 

 

Жизнь современного ребенка невозможно представить без интернета. Интернет используется как средство обучения и познания окружающего мира, как способ общения и взаимодействия, инструмент адаптации и самореализации, и т.п.

Современный школьник все больше времени проводит в Сети. Наряду с предоставлением широчайших возможностей для познавательного и социального развития школьников все более широкое использование Сети Интернет влечет за собой рост рисков для эмоционального благополучия, психологического здоровья и социальной адаптации обучающихся

РАЗДЕЛЫ

1. Локальные акты
2. Нормативное регулирование
3. Педагогам
4. Ученикам
5. Родителям
6. Детские безопасные сайты

1. ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ

  • Регламент работы педагогов и учащихся в сети Интернет
  • Правила использования сети Интернет в ЧОУРО «Православная гимназия во имя святого благоверного князя Димитрия Донского городского округа город Бор»
  • Положение об обработке и защите персональных данных в ЧОУРО «Православная гимназия во имя святого благоверного князя Димитрия Донского городского округа город Бор»
  • Инструкция для сотрудников ЧОУРО «Православная гимназия во имя святого благоверного князя Димитрия Донского городского округа город Бор»

2. НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ

- Конвенция о защите физических лиц при автоматизированной обработке ПД
- Конституция РФ
- Федеральный закон от 24.07.98 N 124-ФЗ Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации
- Федеральный закон 149-ФЗ от 27.07.2006 Об информации, информационных технологиях и о защите информации
- Федеральный закон 152-ФЗ от 27.07.2006 О персональных данных
- Федеральный закон от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию
- Указ Президента РФ от 5.12.16 № 646 Об утверждении Доктрины информационной безопасности Российской Федерации
- Письмо Минобрнауки РФ от 14 мая 2018 года № 08-1184 О направлении информации
- Постановление Правительства Нижегородской области от 31.12.2015 №920 Об утверждении Концепции информационной безопасности Нижегородской области

3. ПЕДАГОГАМ

- Азбука Интернет-безопасности от Лаборатории Касперского
- Памятка "Как защититься от Интернет-угроз"
- Советы МВД "Как не стать жертвой мошенников"
- Как обеспечить информационную безопасность ребенка
- Как безопасно играть online
- Как безопасно общаться в социальных сетях
- Как безопасно пользоваться Wi-Fi
- Как безопасно пользоваться смартфоном и планшетом
- Как безопасно пользоваться электронной почтой
- Как безопасно расплачиваться электронными деньгами
- Как защитить от вредной информации ребенка 7-8 лет
- Как защитить от вредной информации ребенка 9-12 лет
- Как защитить от вредной информации ребенка 13-17 лет
- Как защитить свою цифровую репутацию
- Как защититься от кибербуллига
- Как защититься от компьютерных вирусов
- Как защититься от фишинга
- Методические рекомендации по проведению уроков Безопасность в Интернете в начальной и средней школе

4. УЧЕНИКАМ

О защите персональных данных

На сайтах проекта http://персональныеданные.дети и Роскомнадзора и можно найти материалы, которые помогут детям и родителям понять важность конфиденциальности личной жизни при использовании цифровых технологий. Важно понимать последствия, которые информационные технологии могут оказать на личную жизнь, и владеть инструментами и информацией, необходимой для принятия решений в вопросах виртуальной жизни.

- Азбука Интернет-безопасности от Лаборатории Касперского
- Памятка "Как защититься от интернет-угроз"
- Как безопасно играть online
- Как безопасно общаться в социальных сетях
- Как безопасно пользоваться сетью Wi-Fi
- Как безопасно пользоваться смартфоном, планшетом
- Как безопасно пользоваться электронной почтой
- Как защитить свою цифровую репутацию
- Как избавиться от кибербуллинга
- Как защититься от компьютерных вирусов
- Как защититься от фишинга

5. РОДИТЕЛЯМ

О защите персональных данных

На сайтах проекта http://персональныеданные.дети и Роскомнадзора и можно найти материалы, которые помогут детям и родителям понять важность конфиденциальности личной жизни при использовании цифровых технологий. Важно понимать последствия, которые информационные технологии могут оказать на личную жизнь, и владеть инструментами и информацией, необходимой для принятия решений в вопросах виртуальной жизни.

- Азбука Интернет-безопасности от Лаборатории Касперского
- Памятка "Как защититься от Интернет-угроз"
- Советы МВД "Как не стать жертвой мошенников"
- Как обеспечить информационную безопасность ребенка
- Как безопасно играть online
- Как безопасно общаться в социальных сетях
- Как безопасно пользоваться Wi-Fi
- Как безопасно пользоваться смартфоном и планшетом
- Как безопасно пользоваться электронной почтой
- Как безопасно расплачиваться электронными деньгами
- Как защитить от вредной информации ребенка 7-8 лет
- Как защитить от вредной информации ребенка 9-12 лет
- Как защитить от вредной информации ребенка 13-17 лет
- Как защитить свою цифровую репутацию
- Как защититься от кибербуллига
- Как защититься от компьютерных вирусов
- Как защититься от фишинга

6. ДЕТСКИЕ БЕЗОПАСНЫЕ САЙТЫ

- Портал «Электронный гражданин Нижегородской области» http://ecitizen.nnov.ru/study/safety
- Портал «Дети России Онлайн» http://detionline.com/
- Центр безопасного Интернета в России http://www.saferunet.ru/
- Лига безопасного Интернета http://www.ligainternet.ru/
- Детский портал по безопасному Интернету «СЕТЕВИЧОК» http://сетевичок.рф
- Проект персональныеданные.дети
- Портал персональных данных Роскомнадзора http://pd.rkn.gov.ru

 

 

 

ЧОУРО «НЕРПЦ (МП)» ПРАВОСЛАВНАЯ
ГИМНАЗИЯ ДИМИТРИЯ ДОНСКОГО»
Стоимость обучения по платным образовательным
 услугам на 2024-2025 учебный год


Наименование кружка

Стоимость кружка в месяц
(руб.)

Стоимость кружка за период обучения с сентября 2024 г. по май 2025 г. (руб.)

Хоровой ансамбль

1000,00

9000,00

Английский язык

1000,00

9000,00

Изо - студия

1000,00

9000,00

Юные любители математики

1000,00

9000,00

Юные любители русского языка

1000,00

9000,00

Веселый математик

1000,00

9000,00

Математическая шкатулка

1000,00

9000,00

Природоведение

1000,00

9000,00

Считай, думай, смекай

1000,00

9000,00

Грамотей

1000,00

9000,00

Развивайка

1000,00

9000,00

Мини футбол

1000,00

9000,00

Хореография

1000,00

9000,00

Решение задач повышенной сложности

1000,00

9000,00

Компьютерная грамотность

1000,00

9000,00

Бадминтон

1000,00

9000,00

Творческая мастерская

1000,00

9000,00

Вкусные исследователи

1000,00

9000,00

Школа будущего первоклассника

3500,00

26250,00

В гимназии договора с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки не заключены

Международной аккредитации образовательных программ нет

В гимназии проводится работа по созданию оптимальных условий безопасного функционирования образовательного учреждения:
 установлена тревожная кнопка;
 гимназия  оснащена средствами пожаротушения;
 здание оборудовано автоматической пожарной сигнализацией, средствами речевого оповещения;
 имеются световые указатели запасных выходов;
 установлено внутреннее и наружное видеонаблюдение;


Наличие оборудованных учебных кабинетов
 Для эффективной реализации образовательного процесса в гимназии работают оборудованные учебные кабинеты:
 9 кабинетов начальных классов
 кабинет информатики
 кабинет физики
 кабинет химии
 кабинет биологии и географии
 кабинет математики
 кабинет  русского языка и литературы
 2 кабинета иностранных языков
 кабинет истории и обществознания
кабинет основ православной веры и церковнославянского языка
 кабинет музыки и церковного пения
 мастерская для мальчиков,
 кабинет технологии для девочек

Также имеются в наличии и функционируют:
 медицинский кабинет
 кабинет психолога
 учительская
 актовый зал на 120 посадочных мест


Наличие объектов для проведения практических занятий
 Практические занятия осуществляются в учебных кабинетах.


Наличие библиотек 
Библиотечный фонд гимназии насчитывает 1500 экземпляров книг, в том числе - 1000 учебников.
 Медиатека гимназии насчитывает 85 экземпляров.
 В библиотеке имеются периодические издания для учителей-предметников и журналы для детей.
 Библиотека не оборудована специальными приспособлениями для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.


Наличие объектов спорта
 На территории гимназии оборудованы футбольное поле и площадка для физкультурно-оздоровительных занятий.
Спортивный зал гимназии оснащен специальным оборудованием, позволяющим проводить уроки физической культуры в соответствии с учебным планом.
 В наличии есть хореографический зал.
 Объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, нет.


Наличие средств обучения и воспитания
 Средства обучения и воспитания - приборы, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), учебно-наглядные пособия, компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты, необходимые для организации образовательной деятельности. Подробнее>>
 Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.


Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
 Здание  оборудовано пандусом для передвижения маломобильных граждан, обеспечивающими доступ для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
 Таблички и вывески не дублированы с использованием шрифта Брайля


Условия питания обучающихся 
Трапезная гимназии находится на 2ом этаже и рассчитана на 90 посадочных мест.
Питание учащихся организовано в соответствии с требованиями санитарных норм. 
Специализированные условия для питания обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.


Условия охраны здоровья обучающихся
Медицинский кабинет гимназии имеет горячее и холодное водоснабжение, необходимый перечень оборудования и медикаментов для оказания доврачебной помощи. По графику работает  медицинская сестра.
На 1 этаже гимназии оборудован санузел для людей с ограниченными возможностями здоровья
 Специализированные условия охраны здоровья для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.


 Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям  
Учащимся и сотрудникам обеспечивается доступ к информационно-телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам, и информационным системам.
 Федеральный портал "Российское образование"http://www.edu.ru/
 Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
 Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов  http://school-collection.edu.ru/
 Российский образовательный портал http://www.school.edu.ru/
 Государственная информационная система "Реестр примерных основных общеобразовательных программ" http://fgosreestr.ru/
 Информационная система "Официальный информационный портал единого государственного экзамена" http://www.ege.edu.ru/
 Информационная система "Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации" http://gia.edu.ru/
 Большая перемена: сайт информационной поддержки ФЦПРО  http://www.newseducation.ru
 Спутниковый канал единой образовательной информационной среды http://sputnik.mto.ru
 Учительская газета  http://www.ug.ru
 Газета "Первое сентября"  http://ps.1september.ru
 Газета "Библиотека в школе"  http://lib.1september.ru
 Газета "Дошкольное образование" http://dob.1september.ru
 Газета "Здоровье детей"    http://zdd.1september.ru
 Газета "Начальная школа"  http://nsc.1september.ru
 Газета "Спорт в школе"  http://spo.1september.ru
 Газета "Управление школой"  http://upr.1september.ru
 Газета "Школьный психолог" http://psy.1september.ru
 Газета "Биология"   http://bio.1september.ru
 Газета "География"   http://geo.1september.ru
 Газета "История" http://his.1september.ru
 Газета "Информатика" http://inf.1september.ru
 Газета "Искусство"  http://art.1september.ru
 Газета "Литература" http://lit.1september.ru
 Газета "Математика"  http://mat.1september.ru
 Газета "Русский язык"  http://rus.1september.ru
 Газета "Физика"  http://fiz.1september.ru
 Газета "Химия"  http://him.1september.ru
 Журнал "Право и образование"  http://www.lexed.ru/pravo/journ/
 Журнал "Вестник образования России" http://www.vestniknews.ru
 ПОИСК — газета научного сообщества   http://www.poisknews.ru
 Потенциал: образовательный журнал для школьников и учителей  http://potential.org.ru
 Психологическая наука и образование: электронный журнал http://www.psyedu.ru
 Православные сайты:  http://www.pravoslavie.ru/
Каталог православных ресурсов: http://www.hristianstvo.ru/

Государственная информационная система "Портал государственных услуг Российской Федерации" http://www.gosuslugi.ru/
 Государственная информационная система "Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области" http://gu.nnov.ru/
 Государственная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг в сфере образования Нижегородской области" https://gounn.ru/

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья осуществляется при наличии версии для слабовидящих на портале.
Доступ к электронным образовательным ресурсам для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможен при наличии версии для слабовидящих.

 
Наличии общежития, интерната, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии 
Общежития, интернаты отсутствуют. 

Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц 

Вся образовательная деятельность по общеобразовательным программам начального общего, основного общего, а также по дополнительным образовательным программам осуществляется за счет средств из бюджета Нижегородской области (субвенции) и целевых поступлений из средств Учредителя (Нижегородской Епархии).

- обеспечение максимально разнообразного питания и наличие в ежедневном рационе пищевых продуктов со сниженным содержанием насыщенных жиров, простых сахаров,
поваренной соли, пищевых продуктов, обогащенных витаминами, пищевыми волокнами и биологическими веществами;
- обеспечение соблюдения санитарно-эпидемиологических требований на всех этапах обращения пищевых продуктов (готовых блюд);

3.Функции комиссии по контролю за организацией питания учащихся.
3.1. Комиссия по контролю за организацией питания учащихся обеспечивает участие в следующих процедурах:
- общественной экспертизы питания учащихся.
- контроль за качеством и количеством, приготовленной согласно меню пище.
- изучает мнения обучающихся и их родителей (законных представителей) по организации и улучшению качества питания;
- участвует в разработке предложений и рекомендаций по улучшению качества питания обучающихся.

4 Права и ответственность комиссии по контролю за организацией питания учащихся.
Для осуществления возложенных функций комиссии предоставлены следующие права:
4.1. контролировать в школе организацию и качество питания обучающихся;
4.2. получать от повара, медицинского работника школы информацию по организации питания, качества приготовляемых блюд и соблюдения санитарно – гигиенических норм;
4.3. заслушивать на своих заседаниях заведующую производством, медицинского работника школы, по выполнению ими обязанностей по обеспечению качественного питания обучающихся;
4.4. проводить проверку работы школьной столовой не в полном составе, но в присутствии не менее трёх человек на момент проверки;
4.5. изменить график проверки, если причина объективна;
4.6. вносить предложения по улучшению качества питания обучающихся.
4.7. состав и порядок работы комиссии доводится до сведения работников школьной столовой, педагогического коллектива, обучающихся и родителей.

5 Организация деятельности комиссии по контролю за организацией питанияучащихся.
5.1. комиссия формируется на основании приказа директора школы. Полномочия комиссии начинаются с момента подписания соответствующего приказа;
5.2. комиссия выбирает председателя;
5.3. комиссия составляет план – график контроля по организации качества питания школьников. Деятельность осуществляется в соответствии с планом и графиком работы комиссии;
5.4. о результатах работы комиссия информирует администрацию школы и родительские комитеты;
5.5. один раз в четверть комиссия знакомит с результатами деятельности директора школы и один раз в полугодие Совет школы;
5.6. по итогам учебного года комиссия готовит аналитическую справку для публичного отчёта школы;
5.7. заседание комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц и считаются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 ее членов;
5.8. решение комиссии принимаются большинством голосов из числа присутствующих членов путём открытого голосования и оформляются актом.

6 Ответственность членов Комиссии
6.1. члены Комиссии несут персональную ответственность за невыполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей;
6.2. комиссия несет ответственность за необъективную оценку по организации питания и качества предоставляемых услуг.

7 Документация комиссии по контролю за организацией питания учащихся.
7.1.Заседания комиссии оформляются протоколом. Протоколы подписываются председателем.
7.2. Тетрадь протоколов заседания комиссии

 

__________________

применимым законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, входящих в состав Нижегородской области муниципальных образований, а также Положением и иными локальными нормативными актами образовательной организации.
1.6 Законные представители обучающихся при посещении организации общественного питания образовательной организации должны действовать добросовестно, не должны нарушать и вмешиваться в процесс питания и не должны допускать неуважительного отношения к сотрудникам образовательной организации, сотрудникам организации общественного питания, обучающимися и иными посетителями образовательной организации.
1.7 Указанные в настоящем положении термины (законные представители, обучающиеся и пр.) определяются в соответствии с Законодательством Российской Федерации.
2. Организация и оформление посещения.
2.1 Законные представители обучающихся посещают школьную столовую в установленном настоящим Положением порядке и в соответствии с Графиком посещения школьной столовой (Приложение № 1), разработанным и утвержденным руководителем образовательной организации по согласованию с председателем совета родителей (председателем совета по развитию лицея или прочего органа управления образовательной организацией с участием родителей), График своевременно доводится родителям, детям, руководителю исполнителю услуги питания.
2.2 Посещение организации общественного питания осуществляется законными представителями в любой учебный день во время работы школьной столовой, в том числе на переменах (сменах питания) во время реализации обучающимся горячих блюд по основному меню.
2.3 Во избежание создания неудобств в работе школьной столовой и буфета Графиком посещения школьной столовой предусматривается посещение законными родителями в количестве не более 3 человек в течение одной перемены (смены питания).
2.4 При составлении Графика посещения школьной столовой рекомендуется предусматривать ежедневное посещение (в дни их работы). 2.5 Законные представители имеют право выбрать для посещения как перемену (смену питания), на которой организовано горячее питание для его ребенка, так и любую иную перемену (смену питания), во время которой осуществляется отпуск горячего питания.
2.6 График посещения организации общественного питания формируется и заполняется на каждый учебный день месяца на основании заявок, поступивших от законных представителей обучающихся и согласованных уполномоченным лицом образовательной организации.
2.7 Заявка на посещение организации общественного питания подается непосредственно в образовательную организацию не позднее 1 суток до предполагаемого дня и времени посещения организации общественного питания. Посещение на основании заявки поданной в более поздний срок возможно по согласованию с администрацией образовательной организации.
2.8 Заявка на посещение организации общественного питания подается на имя директора образовательной организации и может быть сделана как в устной, так и в письменной, в том числе электронной, форме.
2.9 Заявка должна содержать сведения о:
- желаемом времени посещения (день и конкретная перемена);
- ФИО законного представителя;
- контактном номере телефона законного представителя;
- ФИО и класс обучающегося, в интересах которого действует законный представитель.
2.10 Заявка должна быть рассмотрена директором или иным уполномоченным лицом образовательной организации не позднее одних суток с момента ее поступления.
2.11.Заявка должна быть рассмотрена директором или иным  уполномоченным лицом     образовательной организации не   позднее одних суток с момента ее поступления.
2.12. Результат рассмотрения заявки незамедлительно (при наличии технической возможности для связи) доводится до сведения родителя (законного представителя) обучающихся по указанному им контактному номеру телефона. В случае невозможности посещения школьной столовой в указанное родителем (законным представителем) в заявке время, сотрудник образовательной организации уведомляет родителя (законного представителя) обучающегося о ближайшем возможном для посещения времени. Новое время посещения может быть согласовано родителем (другим законным представителем) обучающихся письменно или устно.
2.13. Результат рассмотрения заявки, время посещения в случае его согласования, отражаются в Журнале заявок на посещение школьной столовой.
2.14. В период карантина, пандемии и других форс-мажорных ситуаций заявки на посещение школьной столовой не принимаются.
2.15. Посещение школьной столовой в согласованное время осуществляется родителями (законными представителями) обучающихся самостоятельно или в сопровождении представителя образовательной организации или исполнителя услуг по питанию.
2.16. Родитель (законный представитель) обучающихся может остаться в школьной столовой и после окончания перемены (в случае если установленная продолжительность перемены менее 20 минут или для завершения в разумный срок ознакомления с процессом организации питания).
2.17. По результатам посещения школьной столовой родитель(и) (законный представитель) делает(ют) отметку в Книге учета посещения школьной столовой (прошитой, пронумерованной и скрепленной подписью директора и печатью образовательной организации) (Примерная форма журнала – Приложение № 3), а при наличии замечаний и в книге отзывов и предложений исполнителя услуг питания. (Примерная форма записи в книге отзывов и предложений исполнителя услуг питания - Приложение № 6).
2.18. Примерная форма записи может быть использована родителями (законными представителями) обучающихся дополнительно в качестве чек-листа для фиксации результатов посещения школьной столовой, о чем делается отметка в журнале посещения школьной столовой, а сам чек-лист подлежит передаче в администрацию образовательной организации). 2.19. Образовательной организацией могут быть предусмотрены и реализованы иные способы фиксации родителями (законными представителями) обучающихся результатов посещения школьной столовой (например, электронная форма фиксации и пр. с фиксацией ответов на вопросы согласно Приложению № 6).
2.20. Возможность ознакомления с содержанием Книги посещения школьной столовой и иными формами фиксации результатов посещения должна быть предоставлена администрации образовательной организации, исполнителю услуг питания и родителям (законным представителям) обучающихся по их запросу.
2.21. Предложения и замечания, оставленные родителями (законными представителями) обучающихся подлежат обязательному учету администрацией образовательной организации, к компетенции которых относится решение вопросов в области организации питания.
3. Права родителей (законных представителей) при посещении школьной столовой
3.1. Родители (законные представители) обучающихся имеют право посетить школьную столовую.
3.2. Допуск родителей (законных представителей) обучающихся в пищевой блок и помещения для хранения сырья возможен в случае их включения в состав бракеражной комиссии приказом, образовательной организации. Допуск осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и локальным актом образовательной организации, регламентирующим деятельность бракеражной комиссии в образовательной организации.
3.3.Родители (законные представители) обучающихся, не входящие в состав бракеражной комиссии, получают необходимые сведения об организации питания в части деятельности исполнителя услуг питания в пищевом блоке и в

помещениях для хранения сырья от членов бракеражной комиссии, присутствующих в образовательной организации во время посещения родителями (законными представителями) обучающихся школьной столовой, и (или) путем ознакомления с документацией о бракераже, предусмотренной Российским законодательством.
3.4. Родителям (законным представителям) обучающихся должна быть предоставлена возможность:
- сравнить меню основного и дополнительного питания на день посещения с утвержденным примерным меню с фактически выдаваемыми блюдами;
- наблюдать осуществление бракеража готовой продукции или получить у компетентных лиц сведения - об осуществленном в день посещения школьной столовой бракераже готовой продукции и сырья; • приобрести за наличный или безналичный расчет и попробовать блюда и продукцию основного меню;
- проверить температуру (бесконтактным термометром) и вес блюд и продукции основного меню;
- наблюдать полноту потребления блюд и продукции основного меню (оценить объём потребления блюд);
- зафиксировать результаты наблюдений в Журнале посещения школьной столовой;
- сделать запись в книге отзывов и предложений исполнителя услуг питания;
- довести информацию до сведения администрации образовательной организации и совета родителей;
- реализовать иные права.
4. Заключительные положения
4.1. Положение утверждается приказом директора ЧОУРО «НЕРПЦ(МП)» «Православная гимназия Димитрия Донского». Срок действия данного положения неограничен. Положение действует до внесения изменений и дополнений.
4.2. Содержание Положения и График посещения школьной столовой доводится до сведения сотрудников исполнителя услуг питания.
4.3. Директор на основании приказа назначает сотрудника(ков) образовательной организации, ответственных за взаимодействие с родителями (законными представителями) обучающихся в рамках посещения ими школьной столовой (за их информирование, прием и рассмотрение заявок на посещение, согласование времени посещения, уведомление родителей (законных представителей) обучающихся о результатах рассмотрения заявки, ведение предусмотренной

Положением документации), организует рассмотрение результатов не реже одного раза в месяц.
4.5. Образовательная организация в лице ответственного сотрудника должна:
- информировать родителей (законных представителей) обучающихся о порядке, режиме работы исполнителя услуг питания и действующих на территории школьной столовой правилах поведения;
- информировать родителей (законных представителей) обучающихся о содержании Положения;
- проводить разъяснения и лекции на тему посещения родителями (законными представителями) обучающихся школьной столовой;
- проводить с сотрудниками исполнителя услуг питания разъяснения на тему посещения родителями (законными представителями) обучающихся школьной столовой.
4.6. Контроль за реализацией Положения осуществляет директор и иные органы управления образовательной организацией соответствии с их компетенцией.

____________________

Приложение 1

График посещения школьной столовой ЧОУРО «НЕРПЦ(МП)» «Православная гимназия Димитрия Донского»

месяц, год


Учебный день (дата)

Посетитель родитель (законный представитель) обучающегося ФИО

Согласованная дата и время посещения (с указанием перемены)

Назначение сопровожд ающего (ФИО,
должность)

Отметка о посещении

Отметка о предоставлении
журнала посещения школьной столовой

 

1)

 

 

 

 

2)

 

 

 

 

3)

 

 

 

 

 

1)

 

 

 

 

2)

 

 

 

 

3)

 

 

 

 

 

1)

 

 

 

 

2)

 

 

 

 

3)

 

 

 

 

Приложение № 2

Журнал заявок на посещение школьной столовой

 

Дата и время поступлен ия заявки

Заявитель (ФИО)

Контактный тел.

Желаемые дата и время посещения

Время рассмотрения заявки

Результат рассмотрения

Согласованные дата и время или отметка о несогласовании с кратким указанием причин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

Книга посещения школьной столовой

 

Родитель (законный представитель) обучающегося (ФИО):                        


Дата посещения:     _                                                                                               
Оценка исполнителю услуг питания по шкале от 1 до 5 (с кратким указанием причин снижения     оценки,   в  случае  снижения  оценки):


Предложения:                                                                                                         


Благодарности:                                                                                                        


Замечания:


Дата  и   результат  рассмотрения уполномоченными органами образовательной
организации  оставленных комментариев:                                                             


                                                                                                          _                     


Принятые  по  результатам  рассмотрение  оставленных комментариев меры:    _

 

 

Родитель (законный представитель)                 _ «           _ (подпись, дата)

Уполномоченное лицо ЧОУРО «НЕРПЦ(МП)» «Православная гимназия Димитрия Донского»                                                                                                             

                                                                                                                             _ (ФИО, должность)                                                «     »_                 _ (подпись, дата)

 

Приложение № 4

АКТ №

проверки комиссии по осуществлению контроля за питанием обучающихся ЧОУРО «НЕРПЦ(МП)» «Православная гимназия Димитрия Донского»

от «       »_                   20       г.

Комиссия в  составе:
1.


2.


3.


4.


5.


повели проверку столовой по следующим вопросам:

  • Соответствие рационов питания согласно утвержденному меню                      
  • Качество готовой продукции          _                                                                  
  • Санитарное состояние зала столовой                                                               _
  • Организация приема пищи учащимися             _                                               _
  • Соблюдение графика работы столовой__                                                         _
  • Внешний вид сотрудника столовой                                                                   _
  • Наличие меню (есть, нет)                                                                           _     _
  • Соответствие меню                                                                                             
  • Причина несоответствия                                                                                  _

10.                         _                                                                                                 
11.                         _                                                                                                 
12.                         _                                                                                                  В результате проверки установлено:                               _
                                                                                     _                                         

Подписи членов комиссии:

 

Приложение 5

Анкета обучающегося ЧОУРО «НЕРПЦ(МП)» «Православная гимназия Димитрия Донского» (заполняется вместе с родителями (законными представителями)

Пожалуйста, выберите варианты ответов. если  требуется развернутый ответ                     или дополнительные пояснения, впишите в специальную строку.

  • удовлетворяет ли вас система организации питания в образовательной организации?                                               да  нет затрудняюсь ответить
  • удовлетворяет ли вас санитарное состояние школьной столовой? 

                                                                           да  нет Затрудняюсь ответить

  • питаетесь ли вы в школьной столовой? да  нет
    • если нет, то по какой причине?

не нравится не успеваете питаетесь дома

  • в школе вы получаете:
  • горячий завтрак
  • горячий обед (с первым блюдом)
  • 2-разовое горячее питание (завтрак + обед)
  • наедаетесь ли вы в школе?                         да  иногда нет
  • хватает ли продолжительности перемены для того, чтобы поесть в школе?

                                                                           да нет

  • нравится питание в школьной столовой?  да нет не всегда
    • если не нравится, то почему?

невкусно готовят однообразное питание готовят нелюбимую пищу остывшая
еда маленькие порции  иное                                                                     

  • посещаете ли группу продленного дня?   да нет
    • если да, то получаете ли полдник в школе или приносит из дома?

получает полдник в школе приносит из дома

  • устраивает меню школьной столовой?   да нет    иногда
  • считаете ли питание в школе здоровым и  полноценным?  да  нет
  • ваши предложения по изменению меню:
  • ваши предложения по улучшению питания в школе

 

Приложение №6

Примерная форма записи родителя (законного представителя) обучающегося в книге отзывов и предложений исполнителя услуг питания (книга должна быть зарегистрирована, прошита и пронумерована)

 

РОДИТЕЛЬСКИЙ КОНТРОЛЬ
ЧОУРО «НЕРПЦ(МП)» «Православная гимназия Димитрия Донского»

ФИО родителя (законного представителя)_                                                        
Дата «_         »                          20г.
Смена                                                     Перемена №                    Класс        
Прием пищи (завтрак, обед)                                             Возраст детей       

Что проверить?

Как оценить? Поставьте «V» в соответствующий раздел

Комментарии к разделу 1

1.

Наличие примерного десятидневного меню,
согласованного с  Роспотребнадзором

Есть, размещено на сайте ОО

Есть, но не размещено на сайте ОО

Нет

 

2.

Наличие фактического меню на день и его соответствие примерному десятидневному меню

Есть, соответствует

Есть, соответствует

Нет

 

3.

Наименование блюд по меню

холодная закуска

1 блюдо

Основное блюдо (мясное,
рыбное и т.п.)

 

гарнир

напиток

 

 

4.

Температура первых блюд

> 70°

70 - 50°

< 50°

 

5.

Температура вторых блюд

> 60°

60 - 45°

< 45°

 

6.

Полновесность порций

полновесны

кроме

указать вывод по меню и по факту

 

7.

Визуальное количество отходов

< 30%

30 - 60% >

> 60%

 

холодных закусок

 

 

 

 

первых блюд

 

 

 

 

Вторых блюд (мясных, рыбных, из творога)

 

 

 

 

гарниров

 

 

 

 

 

напитков

 

 

 

 

8.

Спросить  мнение                 детей. (Если не вкусно, то почему?)

Вкусно

Не очень

Нет

 

холодных закусок

 

 

 

 

первых блюд

 

 

 

 

вторых   блюд               (мясных, рыбных, из творога)

 

 

 

 

гарниров

 

 

 

 

напитков

 

 

 

 

9.

Попробовать еду. Ваше мнение

Отлично

Хорошо

Удовлетво рительно

 

холодных закусок

 

 

 

 

первых блюд

 

 

 

 

вторых   блюд (мясных, рыбных, из творога)

 

 

 

 

гарниров

 

 

 

 

напитков

 

 

 

 

10.

Ваши предложения/ пожелания / комментарии